Вход в
личный кабинет

Вход

Регистрация

Рыболовные - снасти.рф

8 (495) 295-01-61

интернет магазин


8 (495) 658-29-07

общий


8 (495) 295-01-81

магазин м.Братиславская


8 (967) 227-45-53

магазин м.Новые Черёмушки


м. Новые-Черемушки

с 10-00 до 21-00.

м. Братиславская

с 10-00 до 24-00
вход в розничную линию
подобрать

Корзинавы не выбрали

товар

Оформить
летний ассортимент зимний ассортимент кого ловим готовые наборы

Катушка безынерционная Daiwa 10 CERTATE

Характеристики

Размер катушки 1000
Вес 195 г
Пер. отн. 4.8
Фрикцион 2 кг
Емкость шпули 0,104 - 100
Подшипники 9+1
Расположение фрикциона передний
Запасная шпуля нет
Производитель Daiwa
Размер катушки 2000
Вес 230 г
Пер. отн. 4.8
Фрикцион 4 кг
Емкость шпули 0,205 - 150
Подшипники 9+1
Расположение фрикциона передний
Запасная шпуля нет
Производитель Daiwa
Размер катушки 2000
Вес 220 г
Пер. отн. 4.8
Фрикцион 2 кг
Емкость шпули 0,128 - 100
Подшипники 9+1
Расположение фрикциона передний
Запасная шпуля нет
Производитель Daiwa
Размер катушки 2500
Вес 230 г
Пер. отн. 4.8
Фрикцион 3 кг
Емкость шпули 0,165 - 110
Подшипники 9+1
Расположение фрикциона передний
Запасная шпуля нет
Производитель Daiwa
Размер катушки 3000
Вес 280 г
Пер. отн. 4.8
Фрикцион 7 кг
Емкость шпули 0,235 - 250
Подшипники 9+1
Расположение фрикциона передний
Запасная шпуля нет
Производитель Daiwa
Размер катушки 2500
Вес 245 г
Пер. отн. 4.8
Фрикцион 7 кг
Емкость шпули 0,235 - 150
Подшипники 9+1
Расположение фрикциона передний
Запасная шпуля нет
Производитель Daiwa
Размер катушки 2500
Вес 260 г
Пер. отн. 4.8
Фрикцион 7 кг
Емкость шпули 0,235 - 150
Подшипники 9+1
Расположение фрикциона передний
Запасная шпуля нет
Производитель Daiwa

В наличии

48 510 Р
  • Характеристики
  • Описание
  • Отзывы
Артикул Размер катушки Вес Пер. отн. Фрикцион Цена Кол-во Купить

Катушка 10 Certate - новое начало или начало нового?


В 2010 году была выпущена катушка Certate, воплотившая в себя все технологические новшества от Daiwa, помноженные на 50-летний опыт мирового лидера в области создания рыболовных снастей высшего качества.

Получившая во всем мире прозвище New Certate – это квинтэссенция инновационных разработок Daiwa, среди которых особое место занимает революционная технология применения ферромагнитного масла для защиты подроторного узла и внутреннего механизма. Данный эффект достигается за счет уникального процесса насыщения микроскопическими частицами оксида железа (магнетит) масляной субстанции с последующим смешиванием в однородную массу. При этом диаметр самих исходных частиц магнетита настолько мал (1/100.000мм ), что площадь каждой частицы , для сравнения, не превышает 1/10 бактерии вируса гриппа.

Таким образом, этот новый вид ферромагнитного масла, будучи использован вкупе с окаемкой из магнитов, позволяет получить уникальный эффект, в результате которого характерные каплевидные масляные частицы под воздействием магнитов способны соединяться, подобно роботу-андройду из фильма «Терминатор-2», в однородную жидкую субстанцию с устойчивым неразрывным контуром. Именно на этом эффекте и основывается эксклюзивная разработка магнитно-масляной защиты Mag Sealed, которую Daiwa впервые применила при создании New Certate.

Надежная катушка с великолепной защитой.


Таким образом, благодаря применению инновационной технологии Mag Sealed, конструкторам Daiwa удалось не только полностью решить проблему с защитой подшипников и внутреннего механизма от попадания воды и грязи, но и добиться абсолютно легкого и плавного вращения.


Технические характеристики :



  • Новая концепция REAL Four


    Концепция REAL FOUR была принята на вооружение компанией Daiwa в 2004 году. Она подразумевает использование четырех базовых принципов при проектировании катушек.

    Real Engine (реальный движок) – в основу работы движка катушки положены такие качества как тихая работа, легкий ход, скорость и минимизация потерь передачи энергии от элемента к элементу механизма катушки и паразитных явлений типа инерций, биений и вибраций. Real Engine обеспечивают такие разработки как Digigear (I и II), Silent Oscillation (I и II), Engine Plate, Gyro Spin, материалы элементов механизма катушки и пр.
    Real Control (реальный контроль) – сюда относится все, что обеспечивает комфорт работы с катушкой, дальность заброса, чувствительность снасти. На деле Real Control состоит из таких разработок как Air Bail, Cross Wrap, шпуля типа ABS, Twist Buster (I и II).
    Real Endurance (реальная долговечность) - сохранение высоких потребительских и эксплуатационных свойств катушки в течение долгого времени. За этот параметр отвечают подшипники закрытого типа BBи антикоррозионные подшипники CRBB, материалы корпуса и элементов механизма катушки, системы защиты от попадания грязи в механизм и устойчивости к соленой воде и пр.
    Real Custom (реальный стиль) – оригинальный дизайн от Daiwa. В настоящий момент только самые совершенные катушки от Daiwa входят в семейство REAL FOUR.
  • Корпус из высокопрочного алюминиевого сплава Super Metal

    Обозначает высокопрочный алюминиевый сплав, который обладает повышенной антикоррозийной устойчивостью. Из него могут быть выполнены корпус катушки или части механизма. Этот сплав тяжелее по удельной массе (примерно на 40%), чем магниевый Air Metal, но он превосходит его антикоррозионными свойствами и способностью противостоять абразивному воздействию микрочастиц.
  • Шестерни Digigear

    DIGIGEAR (DIGITAL GEAR DESIGN) – под этим термином понимают расчет передачи крутящего момента главной пары: от бронзового червячного колеса к ведущей шестерне, произведенный на компьютере, т.е. с очень большой точностью. Основная «фишка» здесь - машинный расчет максимального пятна контакта между шестерней и колесом, что усиливает тяговые характеристики катушки, увеличивает плавность хода и уменьшает потери. И дальнейшее производство главной пары с допуском не более 1 микрона от расчетного размера.
    Увеличение точности расчетов, вызванное развитием компьютерной техники и программного обеспечения, позволили компании Daiwa перейти на новый уровень проектирования и, таким образом, прибавить к названию DIGIGEAR двойку.
  • Облегченный ротор новой конструкции AIR ROTOR (PAT.P) из материала Zaion

    AIR ROTOR Магнитный масляный затвор не только предотвращает попадание воды, но также обеспечивает плавность вращения и повышает контроль. Вы лучше чувствуете приманку, нерешительную поклевку и четче контролируете ситуацию во время вываживания. Daiwa называет это – ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ КАТУШКИ. Чтобы вы почувствовали это, Daiwa создало абсолютно новый облегченный ротор. Он позволяет равномерно распределить нагрузку, которой подвергается ролик лесоукладчика и ротор под воздействием лески. Это в свою очередь делает нагрузку на отдельные детали ротора не столь интенсивной. Новый ротор на 15% легче, чем традиционные роторы, что значительно сокращает вибрацию и улучшает баланс во время вращения, благодаря сниженному центру тяжести.
    ZAION – композитный углепластиковый материал – прочный и очень легкий, из которого производятся корпуса некоторых серий катушек компании Daiwa. Обладает огромной антикоррозионной устойчивостью. На фото 1 показан тест на прочность материала из стандартного композитного сплава, фото 2 - магниевого сплава, фото 3 - материала Zaion. На фото 4 - корпус катушки из углепластикового материала.

  • Магнитно- масляная защита MAG SEALED (PAT.P)

    Принцип MAG SEAL основан на применении ферромагнитного масла, которое было разработано в лаборатории NASA специально для космических кораблей. Такое масло вы не найдете в магазине. Оно производится по особой технологии и под строгим контролем. Размер частиц оксида железа, встроенных в состав масла, которые необходимы для образования магнитного поля, имеют размер 1/100000мм, что в 10 раз меньше размера вируса гриппа. Молекулы этого нового «металлического» масла способны соединяться. Под воздействием магнитного поля, молекулы изменяются, и масло формирует жидкий затвор. Этот магнитное масло будет оставаться на месте, даже если вы полностью разберете катушку. Такой масленый затвор не производит трения, обеспечивает полную водо- и пыленепроницаемость.
  • Перекрестная намотка Neo Cross Wrap



    Данный термин обозначает систему перекрестной намотки лески. Специалисты компании Daiwa оптимизировали угол намотки таким образом, чтобы максимально предотвратить сброс петель со шпули, обеспечить более легкий сход лески и, соответственно, увеличить дальность заброса.
  • Демпферные технологии привода нового поколения Silent Oscillation III

    SILENT OSCILLATION представляет собой конструкцию системы, отвечающей за замедленное возвратно-поступательное движение шпули, которая включает в себя обрезиненные элементы, гасящие вибрацию привода и делающие ход катушки тихим и плавным. Кроме того, тщательное проектирование системы позволило значительно снизить потери мощности этого узла под нагрузкой, и достичь более плотной и аккуратной укладки лески на шпулю.
  • Шпуля ABS II

    Термин ABS расшифровывается как Anti-Backlash System, т.е. противоскользящая система. В действительности эта технология представляет собой шпулю, выполненную в виде обратного конуса: утолщение идет снизу вверх (см. рисунок). Такая форма шпули обладает рядом преимуществ:
    • увеличение уровня намотки лески, т.е. на шпуле данного профиля лески помещается больше;
    • увеличение рабочей зоны шпули;
    • лучшая фиксация лески на шпуле, что особенно важно при намотке лески под борт: при открытой дужке меньше вероятность сброса лески, а при слабом натяжении лески на шпуле меньше вероятность образования «бороды» при забросе;
    • шпуля профиля ABS имеет больший внутренний диаметр, чем классическая или шпуля типа Long Cast, что в свою очередь позволило использовать тормозные диски большего размера, а следовательно увеличить допустимую нагрузку на фрикцион и скорость его срабатывания.
    Таким образом, специалистам Daiwa удалось увеличить дальность заброса, облегчить сход лески со шпули, увеличить нагрузку на тормоз и скорость его работы. Стоит отметить, что шпуля профиля ABS была разработана и запатентована компанией Daiwa еще в 1998 году. Шпуля типа ABS подходит только к катушкам фирмы Daiwa.
  • Новый мгновенный стопор обратного хода Real Stopper


  • Полностью герметичная влагостойкая конструкция


  • Опорные боковые пластины Engine Plate



    Это система закрепления опорных подшипников типа CRBB. На корпусе катушки, по обеим его сторонам, установлены стальные пластины, которые крепко фиксируют подшипники внутри корпуса и позволяют отцентрировать их относительно оси катушки. Таким образом, достигается увеличение ресурса шестерен и дополнительно предотвращается потеря мощности.
  • Фрикцион с плавной и сверхточной регулировкой UTD (Ultimate Tournament Drag)



    Новая система фрикциона DAIWA. Новые тормозные диски в 30 раз прочнее, чем традиционные. Эффективность тормозного усилия значительно увеличена, по сравнению со стандартной системой. Еще одно преимущество – точная регулировка тормозного усилия и надежная работа.
  • Выточенная из цельной заготовки алюминиевая рукоятка


  • 10 подшипников (4 CRBB)







    CRBB обозначает Коррозиестойкие Шарикоподшипники, которые устойчивы к воздействию соленой воды. Шарикоподшипники CRBB в 12 раз более устойчивы по сравнению с обычными.
  • Передаточное отношение 4.8:1



P.S. Главной задачей Mag Sealed является защита наиболее проблемного с точки зрения герметизации корпуса подроторного узла катушки, через который во внутренний механизм может попадать вода и грязь. Для этого на корпусе на месте выхода вала шестерни находится металлический цилиндр с магнитами и ферромагнитной жидкостью, которая в намагниченном состоянии полностью герметизирует данный узел, образуя своего рода прочно удерживаемую на месте магнитно-масляную мембрану, при этом значительно облегчая вращение ротора и продлевая срок эксплуатации катушки.


У Вас уже есть 10 CERTATE? напишите свой отзыв:

мы принимаем к оплате: