Вход в
личный кабинет

Вход

Регистрация

Рыболовные - снасти.рф

8 (495) 295-01-61

интернет магазин


8 (967) 227-45-53 магазин м.Новые Черёмушки


8 (495) 295-01-81 магазин м.Братиславская


м. Новые-Черемушки

с 10-00 до 22-00.

м. Братиславская

с 10-00 до 24-00
вход в розничную линию
подобрать

Корзинавы не выбрали

товар

Оформить
летний ассортимент зимний ассортимент кого ловим готовые наборы

Катушка безынерционная Daiwa Steez EX

Характеристики

Размер катушки 2500
Вес 195 г
Пер. отн. 5.6
Фрикцион 7 кг
Емкость шпули 0,165 - 120
Подшипники 12+1
Расположение фрикциона передний
Запасная шпуля нет
Производитель Daiwa
Размер катушки 3000
Вес 245 г
Пер. отн. 5.6
Фрикцион 7 кг
Емкость шпули 0,235 - 150
Подшипники 12+1
Расположение фрикциона передний
Запасная шпуля нет
Производитель Daiwa

В наличии

70 609 Р
  • Характеристики
  • Описание
  • Отзывы
Артикул Размер катушки Вес Пер. отн. Фрикцион Цена Кол-во Купить

STEEZ EX - стильный дизайн спортивной катушки


Первое, что вы заметите о STEEZ EX является воплощение девиза "легкость стиля". Такому впечатлению о катушке придаст необычайный стильный дизайн шпули выполненный по технологии Air Spool и имеющий в своей нижней части вид кольца объединяющего самурайские малые мечи. Однако более всего Вы понимаете, что перед Вами шедевр после того как немного покрутите ручку этой катушки. Плавный ход, "скоростная" намотка шнура, высокая максимальная нагрузка на фрикцион и ряд других характеристик делают эту модель востребованной у рыболовов спортсменов.


Подробнее о характеристиках:


  • Концепция REAL Four


    Концепция REAL FOUR была принята на вооружение компанией Daiwa в 2004 году. Она подразумевает использование четырех базовых принципов при проектировании катушек.

    Real Engine (реальный движок) – в основу работы движка катушки положены такие качества как тихая работа, легкий ход, скорость и минимизация потерь передачи энергии от элемента к элементу механизма катушки и паразитных явлений типа инерций, биений и вибраций. Real Engine обеспечивают такие разработки как Digigear (I и II), Silent Oscillation (I и II), Engine Plate, Gyro Spin, материалы элементов механизма катушки и пр.
    Real Control (реальный контроль) – сюда относится все, что обеспечивает комфорт работы с катушкой, дальность заброса, чувствительность снасти. На деле Real Control состоит из таких разработок как Air Bail, Cross Wrap, шпуля типа ABS, Twist Buster (I и II).
    Real Endurance (реальная долговечность) - сохранение высоких потребительских и эксплуатационных свойств катушки в течение долгого времени. За этот параметр отвечают подшипники закрытого типа BBи антикоррозионные подшипники CRBB, материалы корпуса и элементов механизма катушки, системы защиты от попадания грязи в механизм и устойчивости к соленой воде и пр.
    Real Custom (реальный стиль) – оригинальный дизайн от Daiwa. В настоящий момент только самые совершенные катушки от Daiwa входят в семейство REAL FOUR.
  • Облегченный ротор AIR ROTOR и корпус из материала Zaion

    AIR ROTOR Магнитный масляный затвор не только предотвращает попадание воды, но также обеспечивает плавность вращения и повышает контроль. Вы лучше чувствуете приманку, нерешительную поклевку и четче контролируете ситуацию во время вываживания. Daiwa называет это – ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ КАТУШКИ. Чтобы вы почувствовали это, Daiwa создало абсолютно новый облегченный ротор. Он позволяет равномерно распределить нагрузку, которой подвергается ролик лесоукладчика и ротор под воздействием лески. Это в свою очередь делает нагрузку на отдельные детали ротора не столь интенсивной. Новый ротор на 15% легче, чем традиционные роторы, что значительно сокращает вибрацию и улучшает баланс во время вращения, благодаря сниженному центру тяжести.
    ZAION – композитный углепластиковый материал – прочный и очень легкий, из которого производятся корпуса некоторых серий катушек компании Daiwa. Обладает огромной антикоррозионной устойчивостью. На фото 1 показан тест на прочность материала из стандартного композитного сплава, фото 2 - магниевого сплава, фото 3 - материала Zaion. На фото 4 - корпус катушки из углепластикового материала.

  • Точеная ведущая шестерня главной передачи (DigiGear II)

    Шестерня DIGIGEAR, созданная с помощью цифровых технологий, обеспечивает максимальную производительноcть и износостойкость. Встроенная в алюминиевый корпус HardBody-Z, шестерня плавно и эффективно передает усилие от вращения ручки на ротор. Вы можете полностью сконцентрироваться на рыбалке.
    Инженеры DAIWA значительно усовершенствовали ведущую шестерню DigiGear II. Форма и поверхность зубцов обеспечивают конструкции плавность хода, минимальную сопротивляемость и долгий срок службы.
  • Демпферные технологии привода нового поколения Silent Oscillation II или бесшумное вращение

    SILENT OSCILLATION представляет собой конструкцию системы, отвечающей за замедленное возвратно-поступательное движение шпули, которая включает в себя обрезиненные элементы, гасящие вибрацию привода и делающие ход катушки тихим и плавным. Кроме того, тщательное проектирование системы позволило значительно снизить потери мощности этого узла под нагрузкой, и достичь более плотной и аккуратной укладки лески на шпулю.
  • Магнитно- масляная защита MAG SEALED

    Принцип MAG SEAL основан на применении ферромагнитного масла, которое было разработано в лаборатории NASA специально для космических кораблей. Такое масло вы не найдете в магазине. Оно производится по особой технологии и под строгим контролем. Размер частиц оксида железа, встроенных в состав масла, которые необходимы для образования магнитного поля, имеют размер 1/100000мм, что в 10 раз меньше размера вируса гриппа. Молекулы этого нового «металлического» масла способны соединяться. Под воздействием магнитного поля, молекулы изменяются, и масло формирует жидкий затвор. Этот магнитное масло будет оставаться на месте, даже если вы полностью разберете катушку. Такой масленый затвор не производит трения, обеспечивает полную водо- и пыленепроницаемость.
  • Магнитно- масляная защита MAG SEALED ролика лесоукладователя

    Чем мягче поворот ролика лесоукладчика, тем меньше трение между леской и роликом. Если мельчайшие частицы соли или грязи попадают в ролик лесоукладчика, трение будет постепенно увеличиваться. Наша EXIST была первой катушкой, которую мы оснастили роликом лесоукладчика MAG SEALED. Ферро магнитное масло MAG SEAL формирует барьер, который предотвращает попадание воды, а также соли и грязи в ролик лесоукладчика, что может существенно повлиять на свободу вращения.
  • Система AirBail





    AirBail ручка катушки полая, и поэтому невероятно легкая, но в то же время прочная и исключительно ударопрочная. Особая усиленная конструкция предотвращает перекручивание лески вокруг дужки, что было крайне распространенной проблемой у катушек предыдущего поколения.
  • Шпуля ABS

    Термин ABS расшифровывается как Anti-Backlash System, т.е. противоскользящая система. В действительности эта технология представляет собой шпулю, выполненную в виде обратного конуса: утолщение идет снизу вверх (см. рисунок). Такая форма шпули обладает рядом преимуществ:
    • увеличение уровня намотки лески, т.е. на шпуле данного профиля лески помещается больше;
    • увеличение рабочей зоны шпули;
    • лучшая фиксация лески на шпуле, что особенно важно при намотке лески под борт: при открытой дужке меньше вероятность сброса лески, а при слабом натяжении лески на шпуле меньше вероятность образования «бороды» при забросе;
    • шпуля профиля ABS имеет больший внутренний диаметр, чем классическая или шпуля типа Long Cast, что в свою очередь позволило использовать тормозные диски большего размера, а следовательно увеличить допустимую нагрузку на фрикцион и скорость его срабатывания.
    Таким образом, специалистам Daiwa удалось увеличить дальность заброса, облегчить сход лески со шпули, увеличить нагрузку на тормоз и скорость его работы. Стоит отметить, что шпуля профиля ABS была разработана и запатентована компанией Daiwa еще в 1998 году. Шпуля типа ABS подходит только к катушкам фирмы Daiwa.
  • Мгновенный стопор обратного хода Infinite Anti-Reverse


    Бесконечный (мгновенный) тормоз обратного хода. Его роль в современных безынерционных и мультипликаторных катушках DAIWA выполняет высококачественный роликовый подшипник, работающий по принципу обгонной муфты.
  • Непревзойденная система тормоза UTD (Ultimate Tournament Drag)



    Новая система фрикциона DAIWA. Новые тормозные диски в 30 раз прочнее, чем традиционные. Эффективность тормозного усилия значительно увеличена, по сравнению со стандартной системой. Еще одно преимущество – точная регулировка тормозного усилия и надежная работа.
  • Сверхлегкая металлическая шпуля с титановым бортиком Air Spool

  • Опорные боковые пластины Engine Plate



    Это система закрепления опорных подшипников типа CRBB. На корпусе катушки, по обеим его сторонам, установлены стальные пластины, которые крепко фиксируют подшипники внутри корпуса и позволяют отцентрировать их относительно оси катушки. Таким образом, достигается увеличение ресурса шестерен и дополнительно предотвращается потеря мощности.
  • Противозакручивающий ролик Twist Buster II






    Оригинальная технология DAIWA создана специально, чтобы избежать перекручивание лески. Основная причина, которая вела к перекручиванию лески, была устранена простым способом. Ролик лесоукладчика Twist Buster 2 не только уменьшает степень спутывания лески, но и сокращает трение между леской и роликом.
  • 12 подшипников в корпусе из них 7 CRBB







    CRBB обозначает Коррозиестойкие Шарикоподшипники, которые устойчивы к воздействию соленой воды. Шарикоподшипники CRBB в 12 раз более устойчивы по сравнению с обычными.


У Вас уже есть Steez EX? напишите свой отзыв:

мы принимаем к оплате: