Вход в
личный кабинет

Вход

Регистрация

Рыболовные - снасти.рф

8 (495) 295-01-61

интернет магазин


8 (495) 658-29-07

общий


8 (495) 295-01-81

магазин м.Братиславская


8 (967) 227-45-53

магазин м.Новые Черёмушки


м. Новые-Черемушки

с 10-00 до 21-00.

м. Братиславская

с 10-00 до 24-00
вход в розничную линию
подобрать

Корзинавы не выбрали

товар

Оформить
летний ассортимент зимний ассортимент кого ловим готовые наборы

Катушка безынерционная Daiwa Joinus

Характеристики

Размер катушки 1500
Вес 280 г
Пер. отн. 5.3
Фрикцион 2 кг
Емкость шпули 0,205 - 130
Подшипники 1
Расположение фрикциона передний
Запасная шпуля нет
Производитель Daiwa
Размер катушки 2000
Вес 280 г
Пер. отн. 5.3
Фрикцион 2 кг
Емкость шпули 0,235 - 150
Подшипники 1
Расположение фрикциона передний
Запасная шпуля нет
Производитель Daiwa
Размер катушки 2500
Вес 315 г
Пер. отн. 5.3
Фрикцион 4 кг
Емкость шпули 0,235 - 200
Подшипники 1
Расположение фрикциона передний
Запасная шпуля нет
Производитель Daiwa
Размер катушки 3000
Вес 320 г
Пер. отн. 5.3
Фрикцион 4 кг
Емкость шпули 0,285 - 200
Подшипники 1
Расположение фрикциона передний
Запасная шпуля нет
Производитель Daiwa
Размер катушки 3500
Вес 420 г
Пер. отн. 5.3
Фрикцион 6 кг
Емкость шпули 0,330 - 200
Подшипники 1
Расположение фрикциона передний
Запасная шпуля нет
Производитель Daiwa
Размер катушки 4000
Вес 425 г
Пер. отн. 5.3
Фрикцион 6 кг
Емкость шпули 0,330 - 250
Подшипники 1
Расположение фрикциона передний
Запасная шпуля нет
Производитель Daiwa

В наличии

1 832 Р
  • Характеристики
  • Описание
  • Отзывы
Артикул Размер катушки Вес Пер. отн. Фрикцион Цена Кол-во Купить

DAIWA Joinus - катушка эконом-класса с уже намотанной леской.


Одна из самых бюджетных серий катушек Daiwa. Производится для зарубежного рынка. Простая и без "наворотов" в сочетании с доступной стоимостью и уже намотанной на катушку леской отлично подойдет для любителей порыбачить раз - или два в году без особых притязаний на добычу трофея. (В модели не предусмотрена индивидуальная упаковка).


Подробнее о характеристиках:



  • Шестерни Digigear

    DIGIGEAR (DIGITAL GEAR DESIGN) – под этим термином понимают расчет передачи крутящего момента главной пары: от бронзового червячного колеса к ведущей шестерне, произведенный на компьютере, т.е. с очень большой точностью. Основная «фишка» здесь - машинный расчет максимального пятна контакта между шестерней и колесом, что усиливает тяговые характеристики катушки, увеличивает плавность хода и уменьшает потери. И дальнейшее производство главной пары с допуском не более 1 микрона от расчетного размера.
  • Балансировка ротора Gyro spin

    Работу безинерционной спиннинговой катушки оценивают по большому количеству факторов, в т.ч. скорости ее вращения и удобстве работы с ней. Мастерская балансировка динамических элементов механизма катушки дает ей эту скорость и комфортное мягкое вращение. Работать с ней очень приятно. Термин Gyro Spin обозначает фирменную дайвовскую систему общей балансировки кинематической схемы катушки, сводящую к минимуму паразитические биения, инерцию, вибрации. Эта система учитывает взаимодействие всех вращающихся элементов катушки.
  • Перекрестная намотка Advanced locomotive levelwind

    Данный термин означает усиленную схему механизма замедленного возвратно-поступательного действия на шпулю обеспечивает ровную и плотную укладку лески.
  • Противозакручивающий ролик Twist Buster






    Оригинальная технология DAIWA создана специально, чтобы избежать перекручивание лески. Основная причина, которая вела к перекручиванию лески, была устранена простым способом. Ролик лесоукладчика Twist Buster 2 не только уменьшает степень спутывания лески, но и сокращает трение между леской и роликом.
  • Шпуля ABS

    Термин ABS расшифровывается как Anti-Backlash System, т.е. противоскользящая система. В действительности эта технология представляет собой шпулю, выполненную в виде обратного конуса: утолщение идет снизу вверх (см. рисунок). Такая форма шпули обладает рядом преимуществ:
    • увеличение уровня намотки лески, т.е. на шпуле данного профиля лески помещается больше;
    • увеличение рабочей зоны шпули;
    • лучшая фиксация лески на шпуле, что особенно важно при намотке лески под борт: при открытой дужке меньше вероятность сброса лески, а при слабом натяжении лески на шпуле меньше вероятность образования «бороды» при забросе;
    • шпуля профиля ABS имеет больший внутренний диаметр, чем классическая или шпуля типа Long Cast, что в свою очередь позволило использовать тормозные диски большего размера, а следовательно увеличить допустимую нагрузку на фрикцион и скорость его срабатывания.
    Таким образом, специалистам Daiwa удалось увеличить дальность заброса, облегчить сход лески со шпули, увеличить нагрузку на тормоз и скорость его работы. Стоит отметить, что шпуля профиля ABS была разработана и запатентована компанией Daiwa еще в 1998 году. Шпуля типа ABS подходит только к катушкам фирмы Daiwa.
  • 1 подшипник

У Вас уже есть Joinus? напишите свой отзыв:

мы принимаем к оплате: