Вход в
личный кабинет

Login

Sign up

Рыболовные - снасти.рф

8 (495) 295-01-61

интернет магазин


8 (495) 658-29-07

общий


8 (495) 295-01-81

магазин м.Братиславская


8 (967) 227-45-53

магазин м.Новые Черёмушки


м. Новые-Черемушки

с 10-00 до 21-00.

м. Братиславская

с 10-00 до 24-00
вход в розничную линию

Корзинавы не выбрали

товар

Оформить
летний ассортимент зимний ассортимент кого ловим готовые наборы

Катушка безынерционная Daiwa 13 Aegis

Характеристики

Размер катушки 2000
Вес 200 г
Пер. отн. 4.8
Фрикцион 2 кг
Емкость шпули 0.2 - 100
Подшипники 7+1
Расположение фрикциона передний
Запасная шпуля нет
Производитель Daiwa
Размер катушки 2500
Вес 210 г
Пер. отн. 4.8
Фрикцион 3 кг
Емкость шпули 0.22 - 100
Подшипники 7+1
Расположение фрикциона передний
Запасная шпуля нет
Производитель Daiwa
Размер катушки 1000
Вес 190 г
Пер. отн. 6
Фрикцион 2 кг
Емкость шпули 0.16 - 100
Подшипники 7+1
Расположение фрикциона передний
Запасная шпуля нет
Производитель Daiwa
Размер катушки 2500
Вес 210 г
Пер. отн. 6
Фрикцион 3 кг
Емкость шпули 0.22 - 100
Подшипники 7+1
Расположение фрикциона передний
Запасная шпуля нет
Производитель Daiwa

Нет в наличии

29 106 Р
  • Характеристики
  • Описание
  • Отзывы
Артикул Размер катушки Вес Пер. отн. Фрикцион Цена Кол-во Купить

Aegis идеальная катушка для "лайтового" спиннинга


Специально разработанные «машины» для ловли хищников в пресноводных водоемах. В них есть все необходимое: масляный затвор, облегченный ротор, полая дужка, ABS–II шпуля, фрикционный тормоз UTD и многое другое. Новый размер 1003RH особенно хорош для ловли робкой рыбки в прозрачной воде. В размере 2506 возможно выбрать катушку с разными передаточными числами - от 4,8 до 6,0.


Подробнее о характеристиках:


  • Концепция REAL Four


    Концепция REAL FOUR была принята на вооружение компанией Daiwa в 2004 году. Она подразумевает использование четырех базовых принципов при проектировании катушек.

    Real Engine (реальный движок) – в основу работы движка катушки положены такие качества как тихая работа, легкий ход, скорость и минимизация потерь передачи энергии от элемента к элементу механизма катушки и паразитных явлений типа инерций, биений и вибраций. Real Engine обеспечивают такие разработки как Digigear (I и II), Silent Oscillation (I и II), Engine Plate, Gyro Spin, материалы элементов механизма катушки и пр.
    Real Control (реальный контроль) – сюда относится все, что обеспечивает комфорт работы с катушкой, дальность заброса, чувствительность снасти. На деле Real Control состоит из таких разработок как Air Bail, Cross Wrap, шпуля типа ABS, Twist Buster (I и II).
    Real Endurance (реальная долговечность) - сохранение высоких потребительских и эксплуатационных свойств катушки в течение долгого времени. За этот параметр отвечают подшипники закрытого типа BBи антикоррозионные подшипники CRBB, материалы корпуса и элементов механизма катушки, системы защиты от попадания грязи в механизм и устойчивости к соленой воде и пр.
    Real Custom (реальный стиль) – оригинальный дизайн от Daiwa. В настоящий момент только самые совершенные катушки от Daiwa входят в семейство REAL FOUR.
  • Облегченный ротор AIR ROTOR и корпус из материала Zaion

    AIR ROTOR Магнитный масляный затвор не только предотвращает попадание воды, но также обеспечивает плавность вращения и повышает контроль. Вы лучше чувствуете приманку, нерешительную поклевку и четче контролируете ситуацию во время вываживания. Daiwa называет это – ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ КАТУШКИ. Чтобы вы почувствовали это, Daiwa создало абсолютно новый облегченный ротор. Он позволяет равномерно распределить нагрузку, которой подвергается ролик лесоукладчика и ротор под воздействием лески. Это в свою очередь делает нагрузку на отдельные детали ротора не столь интенсивной. Новый ротор на 15% легче, чем традиционные роторы, что значительно сокращает вибрацию и улучшает баланс во время вращения, благодаря сниженному центру тяжести.
    ZAION – композитный углепластиковый материал – прочный и очень легкий, из которого производятся корпуса некоторых серий катушек компании Daiwa. Обладает огромной антикоррозионной устойчивостью. На фото 1 показан тест на прочность материала из стандартного композитного сплава, фото 2 - магниевого сплава, фото 3 - материала Zaion. На фото 4 - корпус катушки из углепластикового материала.

  • Точеная ведущая шестерня главной передачи (DigiGear)

    Шестерня DIGIGEAR, созданная с помощью цифровых технологий, обеспечивает максимальную производительноcть и износостойкость. Встроенная в алюминиевый корпус HardBody-Z, шестерня плавно и эффективно передает усилие от вращения ручки на ротор. Вы можете полностью сконцентрироваться на рыбалке.
    Инженеры DAIWA значительно усовершенствовали ведущую шестерню DigiGear II. Форма и поверхность зубцов обеспечивают конструкции плавность хода, минимальную сопротивляемость и долгий срок службы.
  • Демпферные технологии привода нового поколения Silent Oscillation II или бесшумное вращение

    SILENT OSCILLATION представляет собой конструкцию системы, отвечающей за замедленное возвратно-поступательное движение шпули, которая включает в себя обрезиненные элементы, гасящие вибрацию привода и делающие ход катушки тихим и плавным. Кроме того, тщательное проектирование системы позволило значительно снизить потери мощности этого узла под нагрузкой, и достичь более плотной и аккуратной укладки лески на шпулю.
  • Магнитно- масляная защита MAG SEALED

    Принцип MAG SEAL основан на применении ферромагнитного масла, которое было разработано в лаборатории NASA специально для космических кораблей. Такое масло вы не найдете в магазине. Оно производится по особой технологии и под строгим контролем. Размер частиц оксида железа, встроенных в состав масла, которые необходимы для образования магнитного поля, имеют размер 1/100000мм, что в 10 раз меньше размера вируса гриппа. Молекулы этого нового «металлического» масла способны соединяться. Под воздействием магнитного поля, молекулы изменяются, и масло формирует жидкий затвор. Этот магнитное масло будет оставаться на месте, даже если вы полностью разберете катушку. Такой масленый затвор не производит трения, обеспечивает полную водо- и пыленепроницаемость.
  • Непревзойденная система тормоза UTD (Ultimate Tournament Drag)



    Новая система фрикциона DAIWA. Новые тормозные диски в 30 раз прочнее, чем традиционные. Эффективность тормозного усилия значительно увеличена, по сравнению со стандартной системой. Еще одно преимущество – точная регулировка тормозного усилия и надежная работа.
  • Шпуля ABS

    Термин ABS расшифровывается как Anti-Backlash System, т.е. противоскользящая система. В действительности эта технология представляет собой шпулю, выполненную в виде обратного конуса: утолщение идет снизу вверх (см. рисунок). Такая форма шпули обладает рядом преимуществ:
    • увеличение уровня намотки лески, т.е. на шпуле данного профиля лески помещается больше;
    • увеличение рабочей зоны шпули;
    • лучшая фиксация лески на шпуле, что особенно важно при намотке лески под борт: при открытой дужке меньше вероятность сброса лески, а при слабом натяжении лески на шпуле меньше вероятность образования «бороды» при забросе;
    • шпуля профиля ABS имеет больший внутренний диаметр, чем классическая или шпуля типа Long Cast, что в свою очередь позволило использовать тормозные диски большего размера, а следовательно увеличить допустимую нагрузку на фрикцион и скорость его срабатывания.
    Таким образом, специалистам Daiwa удалось увеличить дальность заброса, облегчить сход лески со шпули, увеличить нагрузку на тормоз и скорость его работы. Стоит отметить, что шпуля профиля ABS была разработана и запатентована компанией Daiwa еще в 1998 году. Шпуля типа ABS подходит только к катушкам фирмы Daiwa.
  • Система AirBail и долговечная возвратная пружина дужки





    AirBail ручка катушки полая, и поэтому невероятно легкая, но в то же время прочная и исключительно ударопрочная. Особая усиленная конструкция предотвращает перекручивание лески вокруг дужки, что было крайне распространенной проблемой у катушек предыдущего поколения.

У Вас уже есть 13 Aegis? напишите свой отзыв:

мы принимаем к оплате: