Вход в
личный кабинет

Вход

Регистрация

Рыболовные - снасти.рф

8 (495) 295-01-61

интернет магазин


8 (967) 227-45-53 магазин м.Новые Черёмушки


8 (495) 295-01-81 магазин м.Братиславская


м. Новые-Черемушки

с 10-00 до 22-00.

м.Братиславская

с 10-00 до 24-00
вход в розничную линию
подобрать

Корзинавы не выбрали

товар

Оформить
летний ассортимент зимний ассортимент кого ловим готовые наборы

Катушка безынерционная Daiwa 12 LUVIAS

оставить отзыв

Характеристики

Размер катушки 1000
Вес 170 г
Пер. отн. 4.8
Фрикцион 2 кг
Емкость шпули 0,104 - 100
Подшипники 7+1
Расположение фрикциона передний
Запасная шпуля нет
Производитель Daiwa
Размер катушки 2000
Вес 190 г
Пер. отн. 4.8
Фрикцион 2 кг
Емкость шпули 0,128 - 100
Подшипники 7+1
Расположение фрикциона передний
Запасная шпуля нет
Производитель Daiwa
Размер катушки 2000
Вес 190 г
Пер. отн. 5.6
Фрикцион 2 кг
Емкость шпули 0,128 - 100
Подшипники 7+1
Расположение фрикциона передний
Запасная шпуля нет
Производитель Daiwa
Размер катушки 2500
Вес 205 г
Пер. отн. 5.6
Фрикцион 3 кг
Емкость шпули 0,165 - 100
Подшипники 7+1
Расположение фрикциона передний
Запасная шпуля нет
Производитель Daiwa
Размер катушки 2500
Вес 210 г
Пер. отн. 5.6
Фрикцион 7 кг
Емкость шпули 0,205 - 150
Подшипники 7+1
Расположение фрикциона передний
Запасная шпуля нет
Производитель Daiwa
Размер катушки 3000
Вес 255 г
Пер. отн. 5.6
Фрикцион 7 кг
Емкость шпули 0,205 - 200
Подшипники 7+1
Расположение фрикциона передний
Запасная шпуля нет
Производитель Daiwa
Размер катушки 2500
Вес 205 г
Пер. отн. 4.8
Фрикцион 3 кг
Емкость шпули 0,165 - 100
Подшипники 7+1
Расположение фрикциона передний
Запасная шпуля нет
Производитель Daiwa
Размер катушки 3000
Вес 250 г
Пер. отн. 4.8
Фрикцион 7 кг
Емкость шпули 0,205 - 200
Подшипники 7+1
Расположение фрикциона передний
Запасная шпуля нет
Производитель Daiwa

В наличии

34 496 Р
  • Характеристики
  • Описание
  • Отзывы
Артикул Размер катушки Вес Пер. отн. Фрикцион Цена Кол-во Купить

Luvias открывает новую эру катушек Daiwa


Daiwa всегда выделялась своими инновационными разработками. Так в 2010 году Daiwa представила на обозрение новый прорыв в конструировании рыболовных катушек – магнитно-масляный защитный картридж Mag Sealed и облегченный ротор нового образца Air Rotor. С тех пор этот феноменальный технологический тандем стал базовым стандартом при разработке всех последующих серий катушек. Сначала это были флагманские линейки – Certate и Saltiga, а в 2012 году пришла очередь обновленной Luvias. Luvias открывает новую эру катушек Daiwa – эру развития и продвижения новейших технологий: Mag Sealed, Air Rotor и Zaion.


Подробнее о характеристиках:


  • Новая концепция REAL Four


    Концепция REAL FOUR была принята на вооружение компанией Daiwa в 2004 году. Она подразумевает использование четырех базовых принципов при проектировании катушек.

    Real Engine (реальный движок) – в основу работы движка катушки положены такие качества как тихая работа, легкий ход, скорость и минимизация потерь передачи энергии от элемента к элементу механизма катушки и паразитных явлений типа инерций, биений и вибраций. Real Engine обеспечивают такие разработки как Digigear (I и II), Silent Oscillation (I и II), Engine Plate, Gyro Spin, материалы элементов механизма катушки и пр.
    Real Control (реальный контроль) – сюда относится все, что обеспечивает комфорт работы с катушкой, дальность заброса, чувствительность снасти. На деле Real Control состоит из таких разработок как Air Bail, Cross Wrap, шпуля типа ABS, Twist Buster (I и II).
    Real Endurance (реальная долговечность) - сохранение высоких потребительских и эксплуатационных свойств катушки в течение долгого времени. За этот параметр отвечают подшипники закрытого типа BBи антикоррозионные подшипники CRBB, материалы корпуса и элементов механизма катушки, системы защиты от попадания грязи в механизм и устойчивости к соленой воде и пр.
    Real Custom (реальный стиль) – оригинальный дизайн от Daiwa. В настоящий момент только самые совершенные катушки от Daiwa входят в семейство REAL FOUR.
  • Корпус катушки из материала Zaion

    ZAION – композитный углепластиковый материал – прочный и очень легкий, из которого производятся корпуса некоторых серий катушек компании Daiwa. Обладает огромной антикоррозионной устойчивостью. На фото 1 показан тест на прочность материала из стандартного композитного сплава, фото 2 - магниевого сплава, фото 3 - материала Zaion. На фото 4 - корпус катушки из углепластикового материала.

  • Облегченный ротор новой конструкции AIR ROTOR

    AIR ROTOR Магнитный масляный затвор не только предотвращает попадание воды, но также обеспечивает плавность вращения и повышает контроль. Вы лучше чувствуете приманку, нерешительную поклевку и четче контролируете ситуацию во время вываживания. Daiwa называет это – ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ КАТУШКИ. Чтобы вы почувствовали это, Daiwa создало абсолютно новый облегченный ротор. Он позволяет равномерно распределить нагрузку, которой подвергается ролик лесоукладчика и ротор под воздействием лески. Это в свою очередь делает нагрузку на отдельные детали ротора не столь интенсивной. Новый ротор на 15% легче, чем традиционные роторы, что значительно сокращает вибрацию и улучшает баланс во время вращения, благодаря сниженному центру тяжести.
  • Точеная ведущая шестерня главной передачи (DigiGear II)

    Шестерня DIGIGEAR, созданная с помощью цифровых технологий, обеспечивает максимальную производительноcть и износостойкость. Встроенная в корпус, шестерня плавно и эффективно передает усилие от вращения ручки на ротор. Вы можете полностью сконцентрироваться на рыбалке.
    Инженеры DAIWA значительно усовершенствовали ведущую шестерню DigiGear II. Форма и поверхность зубцов обеспечивают конструкции плавность хода, минимальную сопротивляемость и долгий срок службы.
  • Бесшумное вращение

    SILENT OSCILLATION представляет собой конструкцию системы, отвечающей за замедленное возвратно-поступательное движение шпули, которая включает в себя обрезиненные элементы, гасящие вибрацию привода и делающие ход катушки тихим и плавным. Кроме того, тщательное проектирование системы позволило значительно снизить потери мощности этого узла под нагрузкой, и достичь более плотной и аккуратной укладки лески на шпулю.
  • Магнитно- масляная защита MAG SEALED

    Принцип MAG SEAL основан на применении ферромагнитного масла, которое было разработано в лаборатории NASA специально для космических кораблей. Такое масло вы не найдете в магазине. Оно производится по особой технологии и под строгим контролем. Размер частиц оксида железа, встроенных в состав масла, которые необходимы для образования магнитного поля, имеют размер 1/100000мм, что в 10 раз меньше размера вируса гриппа. Молекулы этого нового «металлического» масла способны соединяться. Под воздействием магнитного поля, молекулы изменяются, и масло формирует жидкий затвор. Этот магнитное масло будет оставаться на месте, даже если вы полностью разберете катушку. Такой масленый затвор не производит трения, обеспечивает полную водо- и пыленепроницаемость.
  • Непревзойденная система тормоза UTD (Ultimate Tournament Drag)



    Новая система фрикциона DAIWA. Новые тормозные диски в 30 раз прочнее, чем традиционные. Эффективность тормозного усилия значительно увеличена, по сравнению со стандартной системой. Еще одно преимущество – точная регулировка тормозного усилия и надежная работа.
  • Алюминиевая шпуля холодной ковки


  • Бесконечный винт

  • Система AirBail и долговечная возвратная пружина дужки





    AirBail ручка катушки полая, и поэтому невероятно легкая, но в то же время прочная и исключительно ударопрочная. Особая усиленная конструкция предотвращает перекручивание лески вокруг дужки, что было крайне распространенной проблемой у катушек предыдущего поколения.
  • Противозакручивающий ролик Twist Buster II






    Оригинальная технология DAIWA создана специально, чтобы избежать перекручивание лески. Основная причина, которая вела к перекручиванию лески, была устранена простым способом. Ролик лесоукладчика Twist Buster 2 не только уменьшает степень спутывания лески, но и сокращает трение между леской и роликом.
  • 7 подшипников в корпусе, из них 4 CRBB







    CRBB обозначает Коррозиестойкие Шарикоподшипники, которые устойчивы к воздействию соленой воды. Шарикоподшипники CRBB в 12 раз более устойчивы по сравнению с обычными.



У Вас уже есть 12 LUVIAS? напишите свой отзыв:

мы принимаем к оплате: